Найдено 909 результатов

Ответы: 18
Просмотры: 3277

Re: Цены на пушнину.

Авганец,спасибо за инфу,но за куницу это мало.Минимум 2 тыс.В магазине ее продают за 5-6 тыс.Не хочется давать барыгам на себе наживаться.Если не продам,то отдам на выделку,правда это тоже не дешевое удовольствие,зато такие шкурки могут долго храниться.Може позже цены подрастут.У меня есть 2 енота п...
23 дек 2020, 00:38
Форум: Зимний период
Тема: Цены на пушнину.
Ответы: 18
Просмотры: 3277

Re: Цены на пушнину.

Пушнину в Питере не продать.Человек которому я всегда сдавала пушнину,сказал,что продаж нет и они ничего не закупает.В Пскове за куницу предложили 400 руб.Я их послала.Так что ЖОПА!
17 авг 2020, 20:59

Re: Озеро Плотично

На озере мы отдыхали 3 дня.Кайф полный,народа нет.Стояла жара и мы купались в чем мать родила.Но все хорошее кончается и нам пора в обратный путь.Но мы сюда еще вернемся или на другое озеро.Там их больше десяти.
17 авг 2020, 20:54

Re: Озеро Плотично

А это наши собаки на отдыхе
17 авг 2020, 20:52

Re: Озеро Плотично

DSCN1653.JPG К вечеру муж,вооружившись эхолотом,обошел все озеро и нашел рыбу.Наутро мы взяли бортовые удочки,прикормку и кормушки и отправились ловить рыбу.Надо заметить ,что глубины на озере то 3 до 25 метров.От берега сразу начинается резкий спуск в глубину.На этот раз нам повезло и рыбу мы пойм...
17 авг 2020, 20:43

Re: Озеро Плотично

Из этой рыбы сварили уху.Под водку все пойдет.
17 авг 2020, 20:41

Re: Озеро Плотично

Расположились,поставили палатку,перекусили и в озеро.Махали,махали спинингом,ни фига не клюет,а знаем,что рыбы всякой в озере полно.Вернулись и устроили праздничный ужин с тушенкой :dr_ink: :-koster-: На следующий день решили ловить на удочку.Мы ,конечно взяли с собой фидеры,но кинуть их не было ник...
17 авг 2020, 20:34

Озеро Плотично

Собрались мы тут снова на рыбалку.Пригласили на с в Локнянский район.От нас не близко,300км.Ну для бешенной собаки не расстояние.Собрались и покатили.Приехали ,озеро обалденное.Вода прозрачная ,на 5 метрах дно видно.Сразу вспомнила наших подвохов,для них это рай
12 июл 2020, 21:53
Форум: Водоемы Струго-Красненского р-на
Тема: Озеро Выскорно
Ответы: 2
Просмотры: 481

Re: Озеро Выскорно

Продолжим.Выспались мы отлично.Палатки нас не повели,хотя ночью шел сильный дождь.Супруг мой встает рано.Я выкатилась из палатки в 8 ч,а друзья продолжали дрыхнуть.Мы уже и позавтракать успели,а они все спят.Их тоже понять можно,напахались в городе.Решили мы пойти без них.Оставили им рацию и поплыли...
12 июл 2020, 21:30
Форум: Водоемы Струго-Красненского р-на
Тема: Озеро Выскорно
Ответы: 2
Просмотры: 481

Озеро Выскорно

Всех задолбал вирус.Даже дачники в гости не заходят.Все сидят на грядках и дома.Скукотища!Приехали друзья на дачу,и мы решили рвануть на рыбалку.Дня на три.Сказано-сделано.Повытаскивали запылившиеся палатки,котелки разные.Набрали припасов(вдруг клевать не будет)и покатили.Озеро Выскорно находится в ...