Псковский интернет-клуб ОХОТА и РЫБАЛКА

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 08:38 
Аватара пользователя
Не в сети
Модератор

Начало: Охота 2000
Вооружение: ИЖ-54,
OMER TEMPEST 50
Транспорт: Нива
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:21
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
А я из своего комплекта (хантер 320+тоха 3,5) максимум что смог выжать - 17 км/ч. Если добавить Вируса (120кг), то 10 км/ч. Доволееен :ya_hoo_oo:

_________________
Кто преодолел страх - научился плавать, а кто избавился от страха - научился нырять.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 01:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Zmej писал(а):
А я из своего комплекта (хантер 320+тоха 3,5) максимум что смог выжать - 17 км/ч. Если добавить Вируса (120кг), то 10 км/ч. Доволееен :ya_hoo_oo:

17 - по моему очень даже ничего :co_ol: . У меня рекорд - 19, но повторюсь - лодка легкая и я легкий, а хантер 320 явно тяжелее бриза 280 будет.

Вот и прошел еще один судоходный год. Лодка с мотором убраны до весны, последняя ходка была 5 ноября - до озера и обратно в небольшой шторм. Поведение мотора не изменилось - по прежнему может капризничать после долгой (месяцы) лежки при первом заводе. Далее правда не капризничает вовсе (единственное - не забывать перекрывать подачу топлива при наклоне мотора). Лодка же обзавелась заплатками :) но это от неакууратного таскания по земле.

Еще раз готов подписаться под своим же выводом в правильности выбора. Тяжелее комплект - нафик нафик, этот то таскать уже ломает, а легче - не будет глиссировать.

Шел 5 числа обратно с озера под вечер. Был один такой на надувнухе - больше никого не встретил, хотя до этого было много - все вовремя попрятались от шторма. Ветер был вдоль реки в сторону озера, разгонял неплохие волны - частые, с обрывистым фронтом, с барашками - все как положено :). Боком идти - колбасит и закидывает воду через борт. Носом против волн - заливает конкретно. Под конец лодка была почти до транца наполнена водой - при том что я был очень аккуратен и даже часть дороги вычерпывал. Но главное я дошел!! - вымок до нитки в прямом смысле слова, футболку почти выжимал - а сверху еще была и х/б и пуховик и дождевик и жилет. Ситуация была неприятной по двум причинам - холодная вода и сумерки. Но под конец путешествия уже привык - лодка, заполненная водой стала более остойчивой, мне же промокшему, уже не был страшен дождь. Так как надо было идти против волны наловчился так - на волну идти почти напрямик, с волны под углом - так меньше заливало. Но уже задумался над накидным тентом хотя бы на нос, чтобы не захлестывало водой в таких вот непогодах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Если кто еще читает.

В этот сезон я решил провести ТО и заодно внимательно изучить инструкцию на мотор Tohatsu 3.5 :-)

Поменял масло в "ноге", разобрал карбюратор (чистенький), отрегулировал его - использовал 200 литровую бочку. Теперь работает как часы на холостых.

Узнал, что кавитационная пластина должна быть в 3-5 см ниже дна лодки. Измерил у себя, оказалось 16!
Ну, думаю, ага - ща сделаю проставку, наверное еще лучше будет летать лодочка то, да еще по мелководью легче будет. Лист фанеры, лобзик, шурупы болты, шуруповерт и полчаса - готова проставка (3 листа фанеры 9мм - средний задает высоту, боковые крепят к транцу + дают толщину).
Вышел на воду и что вы думаете...по мелководью да - валит отлично на малой скорости, стало гораздо легче в районе водорослей плавать. Однако - на свободной воде решил я выйти на глисс - выхожу, и тут же глисс срывается. Срывается глисс, соответственно сажусь задом в воду, снова выныривает на глисс - и так постоянно - как попрыгун.

В общем вывод таков - для глисса сия рекомендация (3-5 см) нифига не подходит. Вернул все в зад (16 см) - снова красота, "валит" 19-ку в час, но по мелководью неудобно. В общем надо что то думать - какой то лифт делать, чтобы и по мелководью ходить и на свободе на глиссе. Такие дела...

Ну а так - комплект жив здоров, прекрасно себя чувствует, лодке нифига с годами не делается, зимует на уличной температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 07:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Владимир
ООиР: Гос.охот.билет
Вооружение: Тигр Легион 7.62х54 , Сайга МК 7.62х39,CZ 550 Varmint Кevlar 308 Win, Colt Navy 1851 .44,Thompson Center Hawken .45
Транспорт: УАЗ, Был Volvo ( спасибо родине за Крым и тк тс евразес) теперь факен/ваген
Собака: Восточно Сибирские Лайки
Откуда: Опочка
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:20
Награды: 2
2-ое место (1) 3-тье место (1)
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Цитата:
Однако - на свободной воде решил я выйти на глисс - выхожу, и тут же глисс срывается. Срывается глисс, соответственно сажусь задом в воду, снова выныривает на глисс - и так постоянно - как попрыгун.

нужно попробовать отрегулировать угол наклона ноги мотора относительно транца.



За это сообщение автора Perstkov поблагодарил: krom (15 июн 2013, 17:39)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 17:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Perstkov писал(а):
нужно попробовать отрегулировать угол наклона ноги мотора относительно транца.

Хм.. как то я об этом не задумывался.Сейчас стоит умолчательный "параллельно транцу". По идее, если отклонить низ ноги от транца, как раз зад будет несколько присаживаться в воду. Спасибо за идею - опробую, когда снова доберусь до лодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 21:14 
Аватара пользователя
Не в сети
Модератор

Начало: Охота 2000
Вооружение: ИЖ-54,
OMER TEMPEST 50
Транспорт: Нива
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:21
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
krom писал(а):
Узнал, что кавитационная пластина должна быть в 3-5 см ниже дна лодки.

Это откуда такая информация?

_________________
Кто преодолел страх - научился плавать, а кто избавился от страха - научился нырять.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Zmej писал(а):
krom писал(а):
Узнал, что кавитационная пластина должна быть в 3-5 см ниже дна лодки.

Это откуда такая информация?

Из инструкции на мотор Tohatsu 3,5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 22:52 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Виктор
ООиР: Госохотбилет
Начало: Охота с 1967 года,рыбалка с детства.
Вооружение: ИЖ-27Е,ТОЗ-34,ИЖ-57,ИЖ-58,
Сайга 7,62х39.
Транспорт: Хёндай Санта Фе NEW, Ваз 2131, МЛ Кайман 330.
Собака: 4 РПГ
Откуда: Псковская область
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Цитата:
erstkov писал(а):нужно попробовать отрегулировать угол наклона ноги мотора относительно транца.Хм.. как то я об этом не задумывался.Сейчас стоит умолчательный "параллельно транцу". По идее, если отклонить низ ноги от транца, как раз зад будет несколько присаживаться в воду. Спасибо за идею - опробую, когда снова доберусь до лодки.







К сожалению,конструкция Лодки Бриз 280 не предназначена для глиссирования,мудрить можно насколько хватит фантазии.В таком классе нужна лодка с кильсоном и двигатель 5 л/с с учётом 1 человека.

_________________
Жизнь надо прожить так,чтобы наверху обалдели и сказали:"А ну-ка повтори!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 08:06 
Аватара пользователя
Не в сети
Модератор

Имя: Сергей
Начало: охотничий стаж с 1996 года
Транспорт: есть
Собака: восточно-сибирские лайки
Откуда: Псковская область
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:24
Награды: 5
1-ое место (4) 3-тье место (1)
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Цитата:
Большее брать не хочу. Точнее хочу - но это будет сразу катер, т.к. не вижу смысла брать большую ПВХ с большим мотором - это уже будет не носимый вариант, а раз вариант будет более стационарный - то лучше сразу катер.

Как-то очень уж критично...
Катер предполагает наличие хорошего подъезда к водоему, что невсегда имеется. Если для одного - да, но для двоих все же получше будет ПВХшка 3,30 с двигателем , например, "Тохатсу-9,8" (вес 26 кг.), что вполне НОСИМО двумя рыбаками, да и ходить повеселее... :-Motor-:
ИМХО, как говорится... :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 07:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mnev писал(а):
К сожалению,конструкция Лодки Бриз 280 не предназначена для глиссирования,мудрить можно насколько хватит фантазии.В таком классе нужна лодка с кильсоном и двигатель 5 л/с с учётом 1 человека.

Да прекрасно она глиссирует, даже на мелкой волне, выходит стабильно и быстро - с этим как раз проблем нет. Только нога на 10 см глубже, чем по инструкции, по мелководью ходить не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2010 phpBB Group
Русская поддержка phpBB