Псковский интернет-клуб ОХОТА и РЫБАЛКА

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 17:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну все - позвонили мне в субботу - забирай мол мотор с лодкой. Забрал. Сегодня же рванул на ближайшее озеро попробовать. Конечно не обошлось без казуса при первом запуске. Все сделал по инструкции, раздел "запуск мотора" и конечно ничего не запустилось. Дочитав до раздела "останов мотора" я понял в чем причина - конечно же надо было вставить фиксатор кнопки "стоп" - ну вот сложно чтоли об этом было написать в разделе "запуск"!
Через 1.5 часа обкатки решил замерить навигатором. Я 60 кг + лодка с дном наверно килограмм 20 + мотор с бензином 5 литров (в нем и канистре) - 18 кг + прочее - итого 100 кг. На обкаточных оборотах чуть выше среднего положения (1-холостые, 2-старт, 3-средние,4-полные) по ветру на озере шел 15-16 км/ч, поперек ветра 13-14 км/ч, против 12-13 но очень бросает по волнам. В общем похоже на переходный режим - нос сильно задирается, позади весьма большие волны в стороны расходятся. Еще есть ощущение, что мотор слишком глубоко в воде - транец по-моему у "Бриз"-а низковат. Но да потом посмотрю еще + наверно прилажу регулируемую по высоте фанерину. Итого - доволен - то что нужно, по массе в самый раз - больше точно не в тему, меньше было бы даже лучше. Сидеть на скорости кстати комфортнее на полу по серединке и лодка устойчивее идет, а так если на заднем сиденьи - крен на корму да и самого сильно болтает если по волнам шлепать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 17:46 
Аватара пользователя
В сети
Администратор

Имя: Сергей
ООиР: Охот билет РФ
Начало: ОХОТА 2008
РЫБАЛКА 2005
Вооружение: Antonio Zoli 1900R 30-06
ИЖ-43КН
Спин: Shimano"Alivio" 240/3-15
Транспорт: Suzuki Grand Vitara 2,5V6
Suzuki Boulevard C50
Откуда: г.Псков
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 01:00
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
krom писал(а):
конечно же надо было вставить фиксатор кнопки "стоп"

:hi_hi_hi:
krom писал(а):
ну вот сложно чтоли об этом было написать в разделе "запуск"!

Те кто пишут :pisa_tel: инструкции, врятли вообще в живую пробовали запускать мотор. Это как у нас на работе, проектировщики элементов на антенно-мачтовых сооружениях даже ни разу не поднимались на мачты и башни, не говоря о том, чтобы вообще посмотреть в живую на то, что они там спроектировали на бумаге... Сорри наболело, понесло :ps_ih:

С обкаткой! :dr_ink:
krom писал(а):
Итого - доволен - то что нужно, по массе в самый раз - больше точно не в тему


Фотки комплекта на воде в студию :bra_vo:

_________________
…Время проведенное на рыбалке, в счет жизни не засчитывается…
Леонид Павлович Сабанеев


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
sap2002 писал(а):
С обкаткой! :dr_ink:

Спасибо! :dr_ink:
sap2002 писал(а):
Фотки комплекта на воде в студию :bra_vo:

Блин - как обычно в попыхах так никого и не попросил сфотать. Комплект опробовал на Бисеровом озере, в подмосковье. Но в эту пятницу еду в отпуск к себе, на псковщину - там и фоток сделаю и опробую в полный газ :) так что отчет будет, с фотами.

А так, задумался всерьез насчет скоростной моторки - такого плана - http://kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=52. Покатушки на ней думаю будут приятны, да и не одному на ней можно ходить, и на рыбалку в том числе - что то мне кажется, что для псковских водоемов нет смысла брать что-то большое под тонну весом. Эта лодка с мотором 40 лыс будет 250 кг, в 200 тыр должна обойтись - более или менее на мой взгляд разумно по деньгам. В общем, буду думать, копить денежку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кстати, я конечно не открою тайну, но поразила та разница между весельным режимом и моторным. Попытался я проплыть на веслах... connie_rowboat Сказать что это грустно - нет, на веслах плыть - это просто печально! :ne_ne_ne: С моторчиком даже слабеньким даже на холостом ходу - куда веселее! И рулится просто песня, отзывчивая как авто - надо чуть подрулить, подруливает, надо резко - дает резкий, все точно как в аптеке. С веслами же рулить да без навыков - это как в корзину мяч бросать от кольца до кольца - все время то недолет то перелет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:56 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну все, съездил в отпуск, поставил лодку на номера - все таки время заняло это и поплавать особо не успел.
Кому интересно, процесс выглядит так:
- регистрация проходит на завеличенской набережной 1 - это как ехать по мосту от площади героев десантников, сразу за мостом поворот направо
- привезти надо лодку с мотором + все доки на нее
- инспектор вышел, осмотрел лодку, документы, сверил номера - отписался на паспортах лодки и мотора о том что осмотр произведен, выдал квитанции об оплате техосмотра (60 руб) и регистрации (200 руб)
- я оплатил в сбере (на 4х углах, может ближе где есть), там же рядом с филиалом сбера компьютерный магаз - в нем мне за символическую плату в 5 р за лист сделали все ксерокопии - паспорта, техпаспортов лодки и мотора
- вернулся в гимс, там заполнил судовую карточку, все это дело сдал (был вторник), выдать обещали в четверг
- в четверг заехал забрал судовой билет + ТО до 13го года, дали визитку где можно сделать подвесные номера за 500р
- заказал номера в тот же день, в пятницу забрал
Т.е. по сути как ни крути, а 3 дня это дело заняло.

После обкатки попробовал в полный газ - все таки вышла она на глисс - надо только для выхода чуть к центру переместиться, а после выхода спокойно где хочешь сидеть можно - причем выходит даже не на полном газу,если постараться. Правда скорость на глиссе все равно небольшая - 18 км/ч максимум, а так 16-17 держится стабильно - это на гладкой воде, без ветра и течения. Пробовал в минимальной загрузке - лодка 16кг + настил (килограмма 2 наверно) + я 60 кг + мотор с бензом 15 кг = примерно 95-100 кг. Управляемость кстати вполне нормальная на глиссе. Поначалу кажется что очень очень остро и резко реагирует на руль (по сравнению с водоизмещающим режимом), но потом привыкаешь и все равно управление точное.
С другом сплавали по Великой от Выбут в сторону города - до реки Черехи. Вдвоем конечно тяжело идет. По течению не измерял, но против течения обратно было 7-8 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Транспорт: ВАЗ 21114
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
18км/ч не глис :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:22 
Аватара пользователя
В сети
Администратор

Имя: Сергей
ООиР: Охот билет РФ
Начало: ОХОТА 2008
РЫБАЛКА 2005
Вооружение: Antonio Zoli 1900R 30-06
ИЖ-43КН
Спин: Shimano"Alivio" 240/3-15
Транспорт: Suzuki Grand Vitara 2,5V6
Suzuki Boulevard C50
Откуда: г.Псков
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 01:00
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
krom писал(а):
поставил лодку на номера

:bra_vo: Поздравлям!

krom писал(а):
16-17 держится стабильно

Иван, нормальная скорость :co_ol: , все не веслами connie_rowboat

_________________
…Время проведенное на рыбалке, в счет жизни не засчитывается…
Леонид Павлович Сабанеев


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Транспорт: ВАЗ 21114
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sap2002 писал(а):
krom писал(а):
поставил лодку на номера

:bra_vo: Поздравлям!

krom писал(а):
16-17 держится стабильно

Иван, нормальная скорость :co_ol: , все не веслами connie_rowboat

Я поздравляю тоже,Но не глис ::yaz-yk:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:41 
Аватара пользователя
Не в сети

Транспорт: ВАЗ 21114
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
16-17 тоже под вопросом на такой лодке.... Вы уж меня извините.... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:17 
Аватара пользователя
Не в сети

Имя: Иван
Вооружение: Сайга 20К, ИЖ-79
Транспорт: Polo, БМВ
Бриз-280+Тоха 3,5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Спасибо :)
16-17 именно глисс. Сам думал, почему такая маленькая скорость, читал здесь что за 20 должно быть - полагаю обусловлено малым весом и малой мощностью - т.е. при таком весе (до 100 кг) на меньшей скорости выходит, ну а маломощный мотор не позволяет на глиссе развить большую скорость. А глисс ни с чем полагаю не спутать. При переходе сильно задирается нос - так что лодка почти на одной корме плывет, сзади весьма большие волны, затем лодка как бы "выпрыгивает" кормой из воды, нос опускается, далее уже глисс - лодка начинает скользить параллельно плоскости воды, позади мотора уже нет волн как при водоизмещающем, ну и управление становится очень "резким". Обратно в водоизмещающий возвращается уже на меньшей скорости - около 11-12 км/ч, но не измерял, по кр. мере точно сбавлял до 13 и она все еще скользила, а еще меньше - резко садится кормой в воду, нос задирается, начинает волны пускать в стороны.
В общем если второе состояние не глисс, то что это? Второе состояние явно стабильное и сильно отличается от водоизмещающего. Т.е. для перехода в него надо переместить центр тяжести ближе к центру лодки, переход на большой скорости - под 15. После перехода можно по лодке где хочешь ходить, состояние обратно не меняется, продолжает скользить параллельно, ну и обратный переход уже на меньшей скорости идет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-_0ggQqNDU0[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2010 phpBB Group
Русская поддержка phpBB